О, спасибо большое!) рисовала около месяца, с фотографии (ай эм а криминал ) папе на день рождения, но работа затянулась) Это, если я правильно помню, грунтованный картон, поверхность подходит для акварели, но немного иначе впитывается. Формат - А-4)
Ну, с фотографии - оно нормально, но месяц... Месяц... Уф, пугают меня такие большие сроки.) А, если по грунту, то понятно с текстурами. Оно сохло быстрее, да? И, как понял, не слишком растекалось. Кусочками такими закрашивалось, интересная техника.) Особенно с А-4, там же деталей мелких сколько... И совсем не видно контура. Круто.)
Для ученика художки существует два типа особо-тяжких преступлений - рисовать с фотографии и использовать линейку) Ну вот, я сама не ожидала, что так долго буду рисовать) Да-да) И то, и другое верно. единственное что - иногда такую бумагу сильно натирают воском, и акварель плохо ложится. Но в этот раз с качеством материала повезло)
если честно, это не совсем правильно, что они так различимо, но я люблю графичность, нанесение тонкого рисунка одной линией и, особенно, фактурность, поэтому чересчур увлеклась) В идеале - для каждого массива, каждого предмета должна быть своя текстура. Рисунок я потом стираю обычно) Мне удобен формат А-4, если честно) особенно, вертикаль)
AnrySneggy, ну, насчет линейки согласен, а вот насчет фото - эти запреты хороши тогда, когда не надо выполнять заказ.) Или когда есть типаж на расстоянии видимости. Те же лица, или места, или детали обстановки. Если речь идет о натуре, с нее определенно надо учиться, а когда о творческом замысле, то часто он собирается из разных частей как коллаж. Потому что трудно нарисовать из головы, например, пожарный гидрант.) Насчет того, что должно быть в идеале - тут с текстурами может быть другая беда: если их красить по отдельности без тонового разбора, легко сбить тональность. Здесь тоже этого есть немного - дальний и ближний берег, например, в одной тональности. Это работу не портит, и это легко вытянуть в графическом редакторе, если вдруг понадобится. Про А-4 понимаю - удобный, легко умещается на коленях и влезает в сканер.) А стирать поверх акварели - красочный слой не страдает?
В какой-то степени это и есть коллаж) Из воспоминаний о по-настоящему увиденном и фотографии с замком) Хм, я это учту на будущее)
То есть, когда рисуешь на одном дыхании, то атмосфера, настроение рисунка, цветовая гамма сохраняется. Но вот почему нельзя совместить различные стили акварельной технике - аля-прима или по-сырому (забудем про эту бумагу) с кусочками, в одной работе? То есть, можно ли как-то настроится на это подсознательно, ощущение цвета тоже ведь не продуманно досконально, а выходит само собой) Да, вот я как раз о многоплановости, которая могла бы чувствоваться сильнее. если бы, например, горы уходили в чуть-чуть более синее, и было бы меньше деталей на з/п.
Сканером не пользуюсь, увы) А вообще, холст или такой картон не очень вместятся.
Почти нет) Конечно, если не сильно. вообще, меня так огорчает ее высветление после высыхания, что после ластика разница особенно так не чувствуется"
А формат? Продолжительность работы?)
ай эм а криминал) папе на день рождения, но работа затянулась)Это, если я правильно помню, грунтованный картон, поверхность подходит для акварели, но немного иначе впитывается.
Формат - А-4)
А, если по грунту, то понятно с текстурами. Оно сохло быстрее, да? И, как понял, не слишком растекалось. Кусочками такими закрашивалось, интересная техника.) Особенно с А-4, там же деталей мелких сколько... И совсем не видно контура. Круто.)
Для ученика художки существует два типа особо-тяжких преступлений - рисовать с фотографии и использовать линейку)Ну вот, я сама не ожидала, что так долго буду рисовать)
Да-да) И то, и другое верно. единственное что - иногда такую бумагу сильно натирают воском, и акварель плохо ложится.
Но в этот раз с качеством материала повезло)
если честно, это не совсем правильно, что они так различимо, но я люблю графичность, нанесение тонкого рисунка одной линией и, особенно, фактурность, поэтому чересчур увлеклась) В идеале - для каждого массива, каждого предмета должна быть своя текстура.
Рисунок я потом стираю обычно)
Мне удобен формат А-4, если честно) особенно, вертикаль)
Насчет того, что должно быть в идеале - тут с текстурами может быть другая беда: если их красить по отдельности без тонового разбора, легко сбить тональность. Здесь тоже этого есть немного - дальний и ближний берег, например, в одной тональности. Это работу не портит, и это легко вытянуть в графическом редакторе, если вдруг понадобится.
Про А-4 понимаю - удобный, легко умещается на коленях и влезает в сканер.)
А стирать поверх акварели - красочный слой не страдает?
Хм, я это учту на будущее)
То есть, когда рисуешь на одном дыхании, то атмосфера, настроение рисунка, цветовая гамма сохраняется. Но вот почему нельзя совместить различные стили акварельной технике - аля-прима или по-сырому (забудем про эту бумагу) с кусочками, в одной работе? То есть, можно ли как-то настроится на это подсознательно, ощущение цвета тоже ведь не продуманно досконально, а выходит само собой)
Да, вот я как раз о многоплановости, которая могла бы чувствоваться сильнее. если бы, например, горы уходили в чуть-чуть более синее, и было бы меньше деталей на з/п.
Сканером не пользуюсь, увы) А вообще, холст или такой картон не очень вместятся.
Почти нет) Конечно, если не сильно. вообще, меня так огорчает ее высветление после высыхания, что после ластика разница особенно так не чувствуется"