Комментарии
23.01.2014 в 00:09

Лес лилий
и ни одного комментария! невероятно! Такая волшебная акварель ведь)))
23.01.2014 в 19:29

Спасибо большое" в жизни немного по-светлее работа)
24.01.2014 в 00:44

Лес лилий
AnrySneggy, да, редко получается так оцифровать, чтобы как в жизни было))) но все равно здорово))
24.01.2014 в 19:46

Зато здесь море лучше)
29.01.2014 в 10:54

Какая крутая штука.) Очень внимательная работа, кропотливая. Фактуры ближних камней шикарны.
А формат? Продолжительность работы?)
29.01.2014 в 20:09

О, спасибо большое!) рисовала около месяца, с фотографии (ай эм а криминал ) папе на день рождения, но работа затянулась)
Это, если я правильно помню, грунтованный картон, поверхность подходит для акварели, но немного иначе впитывается.
Формат - А-4)
29.01.2014 в 20:45

Ну, с фотографии - оно нормально, но месяц... Месяц... Уф, пугают меня такие большие сроки.)
А, если по грунту, то понятно с текстурами. Оно сохло быстрее, да? И, как понял, не слишком растекалось. Кусочками такими закрашивалось, интересная техника.) Особенно с А-4, там же деталей мелких сколько... И совсем не видно контура. Круто.)
29.01.2014 в 21:41

Для ученика художки существует два типа особо-тяжких преступлений - рисовать с фотографии и использовать линейку)
Ну вот, я сама не ожидала, что так долго буду рисовать)
Да-да) И то, и другое верно. единственное что - иногда такую бумагу сильно натирают воском, и акварель плохо ложится.
Но в этот раз с качеством материала повезло)

если честно, это не совсем правильно, что они так различимо, но я люблю графичность, нанесение тонкого рисунка одной линией и, особенно, фактурность, поэтому чересчур увлеклась) В идеале - для каждого массива, каждого предмета должна быть своя текстура.
Рисунок я потом стираю обычно)
Мне удобен формат А-4, если честно) особенно, вертикаль)
29.01.2014 в 23:15

AnrySneggy, ну, насчет линейки согласен, а вот насчет фото - эти запреты хороши тогда, когда не надо выполнять заказ.) Или когда есть типаж на расстоянии видимости. Те же лица, или места, или детали обстановки. Если речь идет о натуре, с нее определенно надо учиться, а когда о творческом замысле, то часто он собирается из разных частей как коллаж. Потому что трудно нарисовать из головы, например, пожарный гидрант.)
Насчет того, что должно быть в идеале - тут с текстурами может быть другая беда: если их красить по отдельности без тонового разбора, легко сбить тональность. Здесь тоже этого есть немного - дальний и ближний берег, например, в одной тональности. Это работу не портит, и это легко вытянуть в графическом редакторе, если вдруг понадобится.
Про А-4 понимаю - удобный, легко умещается на коленях и влезает в сканер.)
А стирать поверх акварели - красочный слой не страдает?
30.01.2014 в 22:53

В какой-то степени это и есть коллаж) Из воспоминаний о по-настоящему увиденном и фотографии с замком)
Хм, я это учту на будущее)

То есть, когда рисуешь на одном дыхании, то атмосфера, настроение рисунка, цветовая гамма сохраняется. Но вот почему нельзя совместить различные стили акварельной технике - аля-прима или по-сырому (забудем про эту бумагу) с кусочками, в одной работе? То есть, можно ли как-то настроится на это подсознательно, ощущение цвета тоже ведь не продуманно досконально, а выходит само собой)
Да, вот я как раз о многоплановости, которая могла бы чувствоваться сильнее. если бы, например, горы уходили в чуть-чуть более синее, и было бы меньше деталей на з/п.

Сканером не пользуюсь, увы) А вообще, холст или такой картон не очень вместятся.

Почти нет) Конечно, если не сильно. вообще, меня так огорчает ее высветление после высыхания, что после ластика разница особенно так не чувствуется"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии